Белкельме в рейтинге «БелБренд 2012 – ТОП 100 белорусских брендов»
22 марта 2016

С 2006 года агенством MPPConsultingбыла начата разработка методики определения потенциальной рыночной стоимости брендов, которая бы позволила проводить расчетную оценку стоимости бренда в любой стране мира с учетом максимального числа факторов, влияющих на такую оценку. Впервые методика была опробована на рынке Украины в 2007 году, после чего с 2010 года исследования по оценке стоимости бренда распространились на другие страны.
Именно в 2010 году впервые был составлен рейтинг самых дорогих белорусских брендов «БелБренд 2010». Текущий рейтинг «БелБренд 2012» является уже третьим рейтингом белорусских брендов и позволяет увидеть не только текущую стоимость каждого отдельного бренда, вошедшего в рейтинг, но и динамику изменения стоимости за прошлые периоды.
Несмотря на довольгл непростой 2011 год для белорусских компаний, большая часть юррендов не только сохранила свои позиции, но и смогла существенно прибавить в стоимости за счет основения других рынков и наращивания экспорта, создавая основу для еще большей популяризации бренда за пределами Беларуси в будущем.